В ходе эксперимента более 1500 человек попытались приобрести билеты на концерты различных исполнителей через фальшивый сайт, который позиционировал себя как сайт-посредник по реализации билетов на концерты знаменитостей. Как показала статистика, больше всего на уловки мошенников склонны попадаться женщины после 65 лет и жители Лондона. Меньше всего среди «обманутых» поклонников оказалось мужчин и женщин от 35 до 44 лет, а также жителей Бирмингема.
Люди, которые проходили по рекламной ссылке на сайт Surfed Arts, были немедленно оповещены о том, что транзакцию завершить нельзя. На сайте также была опубликована статья о том, как уберечься от действий настоящих злоумышленников в будущем. Целью такого розыгрыша стала попытка повлиять на поведение пользователей Всемирной сети и заставить их дважды подумать, прежде чем приобретать билеты на сомнительных сайтах.