Стив и вся группа с самого начала старались разными способами сделать выступления на сцене как можно более эффектными. И когда в группе появился Дэйв Бисли, признанный отвечать за всё происходящее, он, не раздумывая, взял инициативу в свои творческие руки.
Дэйв очень быстро смог заполучить прозвище Дэйв Вспышка за то, что большая часть всех безумных идей, пришли именно ему в голову. Например, использования на концертах пороха или цветочных горшков. Идеи с прожекторами и даже запчастями к пылесосу тоже принадлежат ему! Позже он раздобыл в Королевской Академии Искусств маску, в которую решил вставить насос, предназначенный для аквариума. Всё это было сделано ради красноватого дыма, идущего изо рта маски во время исполнения песен. Правда, находились не совсем сознательные личности, пихавшие в маску мусор. Сейчас эту реликвию можно встретить на многочисленных фотографиях группы 1979-1981 годов. А также маска успела запечалиться на первом альбоме, обложке сингла "Running Free" и в клипе - "Woman in Uniform".
Настоящее имя маски - "Eddie The Head" (Эдди - Голова). На обложке "Live After Death", если хорошенько приглядеться, на самом надгробии, разворочённым Эдди, есть надпись "Eddie T.H." (эта надпись когда-то пустила меня по совершенно ложному следу, так как я действительно поверил в то, что это инициалы Thomas Hunter). Но теперь можно открыть секрет. Имя происходит от одной очень старой шутки.
мУ одной счастливой пары появился на свет ребёнок. Его было решено назвать Эдди. У ребёнка был один существенный недостаток – уродство. У него была только голова, он не имел ни тела, ни рук, ни ног. Однако родители всё равно безумно его любили, дарили ему кучу подарков, надевали ему различные шляпы и весёлые колпаки для вечеринок по праздникам. И вот наступил день его 16-тилетия. Родители отправились к одному доктору, чтобы узнать может ли он создать тело их ребёнку. Доктор ответил что может. Родители от счастья чуть не свихнулись, побежали со всех ног домой, чтобы порадовать и Эдди. Придя домой, они прямо с порога закричали: "У нас есть для тебя сюрприз! Самый лучший подарок, который только есть на свете!", но Эдди вдруг закричал: "Не-е-ет! Только не еще одна долбаная шляпа!".Вот так имя и перешло к маске. К этому времени группа уже успела подписать контракт с EMI, обложку нового альбома им оформил новый знакомый Дерек Риггс . Дерек изобразил зомби (который зверски напоминает наркомана) на обложке "Running Free", который чрезвычайно понравился группе, а имя Эдди перекочевало уже к нему. Ведь голова, висевшая всегда позади ударника, была потеряна во время бесконечных туров по Англии.
Для оформления обложки первого альбома «Мейдены» достаточно серьёзно поменяли имидж своего талисмана: он превратился в молодого панка. Первый скандал вокруг его внешности возник очень быстро, ведь внешний вид Эдди менялся со скоростью света. На обложке сингла "Sanctuary" Эдди изобразили в виде существа с ножом в руке, попирающего мёртвое тело Маргарет Тэтчер.
Но что, же поделать, не надо было срывать плакат группы со стены. Тогда бы и не получила она столь сурового наказания. Конечно, в Великобритании на обложку мигом наложили цензуру, прикрыв глаза Тэтчер, черной полосой. Но в Европе оригинальная версия все, же вышла в свет. Тэтчер вовсе не была убита, как можно подумать, увидев обложку. Это было только начало борьбы. Ведь уже на обложке следующего "Woman in Uniform" она радостно поджидает красавца Эдди за углом дома, держа в руках автомат… Однако сразу после выхода в свет подобной записи группа феминисток задорно обвинила «Мейденов» в сексуальной дискриминации. Всё дело в том, что Эдди изображён, прогуливающимся вместе с медсестрой и школьницей.
Но самый невероятный скандал раздулся тогда, когда Эдди изобразили на обложке альбома откусывающим голову Оззи Осборна (ну конечно, все это было только лишь шуткой). Это было вдогонку, возникшей в то время у Оззи практике откусывания голов у настоящих летучих мышей прямо со сцены концертного зала. Но менеджеру и самому Оззи такая шутка почему-то пришлась не по душе. Мейденам пришлось отказаться от подобных публикаций. А напрасно…
На фантастической обложке альбома "Killers" появляется совершенно новый образ Эдди. Он в роли слегка жуткого убийцы, держащего в руке топор. Долго этот образ не просуществовал, что в общем-то, наверное, и к лучшему. Уж слишком эта картина похожа на детские комиксы, что группе не импонирует. Поэтому перед самым выходом "The Number of the Beast", который к тому времени получил определённую известность, Хантер опять успел поменять свой внешний облик. На этот раз он действительно стал производить незабываемое впечатление! Его мощная фигура особо подчёркивала миниатюра дьявола, рыскающего у его ног. Это была первая черта в талисмане группы, появившаяся в 1983 году и неисчезнувшая до сих пор. Мы видим Эдди в смирительной рубашке, которого приковали цепями, а следы трепанации на черепе явно стараются намекнуть на название альбома: "Кусок мозга"...
Однако иллюстрации к альбому "Powerslave" – это первое, что приходит на ум при упоминании группы. Появилось это классическое теперь уже изображение Эдди Хантера в 1984 году. Таким он и оставался, любимый нами Эдди, вплоть до 1988 года, когда сингл "Can I Play With Madnedss", предшествовавший выходу "Seventh Son of a Seventh Son" снова глобально изменил внешний вид талисмана, особенно диковинной вышла обложка "Clairvoyant". В 1990 году, Дерек нарисовал новую серию картинок, и стало понятно, что Эдди вновь претерпел метаморфозы. Надо заметить, что в этой иллюстрации наш старый знакомый, наконец-то, избавился от следов трепанации.
Девятый студийный альбом группы под названием "Fear of the Dark" послужил началом новой эпохи в жизни музыкантов. В этот раз было решено: вступать в девяностые со старым багажом будет неправильно и несовременно, они решили снова поменять имидж. Теперь уже внешностью Эдди занимался не Риггс, а другой художник - Мелвин Грант. Эдди неожиданно врос в дерево, а на его могучем черепе окончательно зарубцевались следы перенесенной ещё в 1983 году трепанации. Ещё через некоторое время, герой обрёл крылья на обложке "Live at Donington".
После двухлетнего перерыва группы, серьёзные изменения претерпела и последовавшая за этим обложка альбома. Это был "The X-Factor". Здесь Грант оказался не удел. Новую обложку рисовали уже с применением компьютерных технологий, чего раньше не было. Тем не менее, как это ни странно, большинству поклонников новый облик талисмана абсолютно не понравился. Мнение сложилось следующее: он, конечно, ничего, но это не тот Эдди, которого мы все любили. И наконец в 1998 году на место художника - оформителя вновь возвращается Мелвин Грант. Его талантливой руке принадлежит "Virtual XI". Хотя "Angel and the Gambler", "Futureal" и "Visions of Beast" были всё же нарисованы с помощью компьютерных технологий.